Новости и пресс-релизы
Уфимский офис посетили студенты третьего курса УГНТУ, 68 ребят узнали интересную и полезную информацию о компании, будущей работе, об отрасли в целом. Сотрудничество с интитутом, со студентами, начиная с третьего курса, позволяет максимально приблизить получаемые знания к тем, которые необходимы непосредственно в работе.
В «ОЗНА-Профи» впервые реализовали актуальную в современных условиях рынка труда модель переподготовки специалистов: для желающих освоить новую профессию и сразу получить работу.
Уважаемые коллеги, искренне поздравляем Вас с праздником!
Факультет математики и информационных технологий Стерлитамакского филиала Уфимского университета науки и технологий совместно с АНО "Центр содействия инновациям в Республике Башкортостан" провели соревнование команд разработчиков – Хакатон «КИБЕР-102» по созданию цифровых продуктов для бизнеса. «ОЗНА» предоставила свою задачу для решения и учредила собственный призовой фонд для победителей в размере - 50 000 руб.
Мероприятие прошло в формате научно-практической конференции с общей темой - «Технологические вызовы месторождений Восточной Сибири и технические решения Компании «ОЗНА». В конференции приняли участие более 20 человек – представители нефтяных компаний «Славнефть-Красноярскнефтегаз», «Востсибнефтегаз», «РН-КрасноярскНИПИнефть», а также технологические партнёры.
Основными темами будут новые подходы по обустройству месторождений, обеспечению технологической устойчивости в условиях ограничений импорта, передовые технологий и технические решения на базе лучших мировых практик.
Поздравляем с Днем работников нефтяной, газовой и топливной промышленности!
Компания «ОЗНА» предоставляет уникальную возможность протестировать работу расходомера OZNA DIGITAL FLOWMETER (DFM) в рамках демо-доступа на сайте https://ozna.digital/dfmrus/. Станьте ближе к будущему, будьте в курсе всех отраслевых новинок!
Клиентоориентированность — одна из главных составляющих успешного бизнеса. Два раза в год, каждые 6 месяцев, ее уровень по дивизионам Компании оцифровывается и мониторится с помощью опросов Заказчиков на специальной онлайн-платформе. Основная функция клиентоориентированности — повысить степень лояльности и измерить уровень удовлетворенности Заказчика. Анкетирование запускают все сотрудники, напрямую работающие с Заказчиками, результаты опроса — показатель работы всего бизнеса и отношения к Компании «ОЗНА».
"ОЗНА"-клиентоориентированная компания. Наша задача – сделать покупки на сайте https://ozna.online/ максимально простыми и удобными, сократив время на поиск и оформление необходимого Вам ассортимента запасных частей к измерительным установкам