Журнал Компании «ОЗНА» признан лучшим корпоративным журналом

24 ноября 2010

На фестивале корпоративных медиа в г. Ульяновске журнал «Территория ОЗНА» признан лучшим среди корпоративных СМИ Приволжского федерального округа.

19 ноября в Ульяновске состоялся V Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа «Волжский Венец-2010». В различных мероприятиях фестиваля участвовали более 70 предприятий, вузов и госструктур ПФО. 50 из них подали заявки на конкурсы корпоративных медиа.

Среди участников такие предприятия как ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Мотовилихинские заводы», ОАО «Уралкалий» (Пермский край), ОАО «Ижевский радиозавод» (Республика Удмуртия), ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Завод Элекон» (Татарстан), ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Саратовэнерго» (Саратовская область), ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «УАЗ», ОАО «Ульяновский механический завод» (Ульяновская область) и др.

Конкурс корпоративных изданий «PRесса-2010» проходил по 12 номинациям, среди которых:  «Лучшее межрегиональное корпоративное издание», «Лучшее корпоративное издание для персонала», «Лучший корпоративный журнал», «Лучшее корпоративное издание вуза», «Лучшее индустриальное издание», «За продвижение инноваций» и другие.

Издание «Территория ОЗНА» было номинировано на конкурс корпоративных журналов, в котором заняло 1 место. Авторитетное жюри, в состав которого вошли деканы факультетов по связям с общественностью приволжских вузов, руководители пресс-служб и подразделений по связям с общественностью крупных предприятий, отдали предпочтение нашему журналу за качество оформления, содержания, пропаганду корпоративных ценностей, освещение достижений и проблем Компании.

Первый номер корпоративного журнала вышел в свет в декабре 2008 года, издание ежеквартальное. Высокая оценка журналистского и PR-сообщества ПФО – это закономерный итог работы не только редколлегии журнала, но и всего коллектива Компании: ведь каждый номер нашего журнала – это коллективный труд, в нём мысли, настроения, взгляды многих и многих людей. Особенно радует, что увеличивается количество новых авторов, расширяется география их проживания, палитра освещаемых тем и жанровая структура журнала.

Присуждение первого места будет сильным стимулом для дальнейшего развития системы корпоративных отношений Компании "ОЗНА".

К списку новостей

up