В Компании «ОЗНА» начал функционировать call-центр

24 декабря 2008

На днях в Компании «ОЗНА» начал работу телефонный сервисный центр, или, как его принято именовать сегодня, call-центр. Главная задача центра – оперативное реагирование на вопросы потребителей и повышение эффективности деятельности компании.

По многоканальным телефонам справочной поддержки специалисты call-центра предоставят информацию по широкому кругу вопросов о деятельности Компании “ОЗНА».

Создание call-центра позволит заказчикам продукции «ОЗНА» получать в кратчайшие сроки полную, достоверную информацию и квалифицированные консультации, а компании – узнать мнение потребителей оборудования и услуг, чтобы своевременно вносить коррективы в свою деятельность.

Консультации специалистов можно получить по телефонам в г. Уфе:

(347) 24-60-108, 24-60-109.

 Замечания и предложения по работе call-центра направлять по адресу salimgareeva.ov@ozna.ru

 

К списку новостей

up