Мы учитываем мнение Заказчиков

22 июня 2022

Клиентоориентированность — одна из главных составляющих успешного бизнеса. Два раза в год, каждые 6 месяцев, ее уровень по дивизионам Компании оцифровывается и мониторится с помощью опросов Заказчиков на специальной онлайн-платформе. Основная функция клиентоориентированности — повысить степень лояльности и измерить уровень удовлетворенности Заказчика. Анкетирование запускают все сотрудники, напрямую работающие с Заказчиками, результаты опроса — показатель работы всего бизнеса и отношения к Компании «ОЗНА».

Коммуницинирование между клиентами и «ОЗНА» важно: меняется нефтегазовый бизнес, меняются потребности Заказчика, и мы должны своевременно отвечать на вызовы отрасли. По оценке дифференциаторов можно увидеть наши успехи и промахи. Прорыв последних лет в «глазах» Заказчика – существенно улучшилось мнение наших клиентов в двух важных темах опроса: «своевременный монтаж и запуск в эксплуатацию» и «опыт реализации сложных проектов».

Неизменно важными для Заказчика остаются критерии «качество и соответствие техзаданию», «реагирование на пожелания и поиск альтернатив». После 2019 года особую значимость приобрели еще несколько пунктов анкеты — «своевременность ТКП и большой опыт реализации проектов». Наименее важными критериями для Заказчика оказались «цена и низкие САРЕХ, а также «право принятия решений». Сама жизнь диктует правила игры: управление в сложных ситуациях стало важнее. Наивысшая оценка «ОЗНА» получена по критериям – «большой опыт реализации проектов», «доступность и этика». В ходе опросов выявляются слабые стороны бизнес- процессов и разрабатываются меры по их улучшению.

С середины июня стартовал очередной онлайн-опрос Заказчиков. Что для них важно на современном этапе развития нефтегазовой отрасли — покажут результаты анкетирования. 

К списку новостей

up