Low fluid temperature

WM7A8497.jpg


Problem

The low fluid temperature is a factor complicating the production, transportation, and separation-technology metering. Under such conditions, oil becomes more viscous and emulsion more stable, preventing efficient metering, transportation, and treatment of oil with traditional industry-standard solutions. The separation and flow processes become slower; thus, additional expenses are needed to own such infrastructure, otherwise the process will be compromised and the targets will not be achieved.

 

Alternatives

There are two alternative solutions to the problem: to preheat the fluid or use alternative, more efficient technologies productive under the low temperature conditions. Oil may be preheated either in fired heaters and reheat furnaces or by means of adding hot water to the flow for processing purposes. However, these solutions are associated with capex for additional heat-generating infrastructure with high cost of ownership for energy production. With that, the preheat is often needed at a well pad for correct metering, since high viscosity prevents efficient separation of phases in the metering unit separator, thus resulting in incorrect metering.

 

Solution

OZNA solution the synergy of a separatorless technology with highly effective compact preheaters. The Vx technology has already proven itself and is successfully used at fields with low well liquid temperature. The process preheating task for oil transportation and treatment is solved by the new preheater design developed by OZNA.

 

Results

The Vx metering technology allows for efficient metering even at negative fluid temperatures with no additional preheating. In this case, compact two-level preheaters will provide the required temperature for oil transportation and treatment in a most efficient and safe way.

 



up

Низкая температура флюида

IMAG0429.jpg


Проблема

Осложнённым фактором добычи, транспорта и измерений по сепарационной технологии является низкая температура флюида. В таких условиях нефть становится более вязкой, эмульсия более устойчивой, что не позволяет традиционными отраслевыми стандартными решениями эффективно замерять, транспортировать и подготавливать нефть. Процессы сепарации и течения становятся медленнее, что требует дополнительных затрат во владении такой инфраструктурой, иначе технологический процесс нарушается и поставленные цели не достигаются.

 

Альтернативы

Альтернативы решения задачи две – подогрев флюида, либо применение альтернативных более эффективных технологий, способных работать в условиях низких температур. Подогрев может осуществляться как в печах прямого и промежуточного нагрева, так и с помощью добавления в поток горячей воды в технологических целях. Однако такие решения сопряжены с капитальными затратами на дополнительную теплогенерирующую инфраструктуру с высокой стоимостью владения на выработку энергии. При этом часто подогрев требуется на кустовой площадке для проведения корректных измерений, т.к. высокая вязкость не позволяет эффективно отсепарировать фазы в сепараторе измерительной установки, что приводит к некорректным измерениям.

 

Решение

Решением задачи становятся синергия бессепарационной технологии и высокоэффективных компактных подогревателей. Технология Vx уже зарекомендовала в себя и успешно применяется на месторождениях с низкой температурой скважинной жидкости в Восточной Сибири. А решение задачи технологического подогрева нефти при транспортировке и подготовки нефти сводится к новому дизайну подогревателей от Компании «ОЗНА».

 

Результат

Замер по технологии Vx позволяет эффективно проводить замер даже при отрицательных температурах флюида без дополнительного подогрева. А компактные двухуровневые подогреватели обеспечат необходимую температуру для транспорта и подготовки нефти наиболее эффективным и безопасным способом.

 

Измерительная Установка «ОЗНА-Vx»

Печи прямого нагрева


Контакты:

Коммерческий отдел (ППН)
+7 (34767) 4-07-65 
+7 (34767) 4-46-06 
+7 (34767) 9-50-90 
эл. почта: bkns@ozna.ru


Коммерческий отдел (Vx)
тел./факс: +7 (34767) 9-50-11, 4-01-59 
эл. почта: zu@ozna.ru
up