«ОЗНА» приняла участие в выставке KIOGE
В г. Алматы прошла 22-я по счету выставка KIOGE (КИОГЕ) — крупнейшее выставочно-конференционное мероприятие в Казахстане и странах Прикаспийского региона по теме «Нефть и Газ».
Традиционно в выставке принимают участие казахстанские и международные представители нефтегазового сообщества, такие компании, как АО «Национальная компания «КазМунайГаз» совместно с дочерними предприятиями, «Аджип КСО», ТОО «Тенгизшевройл», «ТОТАЛЬ», НКОК, «Шеврон», «Газпром», «Лукойл», Каспийский Трубопроводный Консорциум, Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC), «РуссНефть», Maersk Oil Kazakhstan GmbH, MOL Hungarian Oil & Gas Plc, Национальное агентство по развитию внешней торговли Малайзии «МАТРЕЙД» и многие другие.
В этом году мероприятие объединило порядка 400 компаний-экспонентов из 30 стран мира.
Стенд компании «ОЗНА» пользовался большой популярностью среди гостей выставки, благодаря активной и грамотной работе сотрудников холдинга.
Данное мероприятие способствовало утверждению уверенной позиции компании «ОЗНА» на нефтегазовом рынке Казахстана.Говорят участники выставки
Сергей Коробкин, директор ТД «ОЗНА-Нефтегазмаш»
- На выставке состоялись все запланированные встречи, в рамках таких переговоров мы получаем новую информацию, которая дает толчок к дальнейшему сотрудничеству. Замечу, что с каждым годом все больше иностранных компаний проявляют интерес к казахстанской нефти. Участвовать в выставках в Казахстане необходимо – это важный регион со своей спецификой, мы должны быть там заметны в том числе и в рамках выставочных мероприятий.
Игорь Колегов, директор ТОО «ОЗНА-КазИнжиниринг» (г. Актау Казахстан)
- Начну издалека: дорогие рекламные кампании новых автомобилей нужны не столько для привлечения новых клиентов, сколько для поддержки тех покупателей, которые свой «правильный» выбор уже сделали.
С выставками здесь прямая параллель, вся предварительная работа ведется на местах, на выставках мы видим финал. Своим присутствием вселяем уверенность, что мы динамично развиваемся и готовы предложить не только консультацию по существующим видам продуктов, но и подготовить почву для инноваций, востребованных этим регионом. Немаловажен и непосредственный контакт с заказчиком – в прямом диалоге появляются новые идеи по сотрудничеству.