Главная
Вход
Закрыть форму авторизации
Логин

Пароль



Регистрация
Забыли свой пароль?
Карта сайта Рус Eng   Каз
Каталоги и презентации Форум техподдержки

Реализованные проекты

Реализованные проекты

Подписка Добавить в закладки


TUV

 АК «ОЗНА» сертифицирована
по стандартам ISO 9001:2000, 
ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007

«ОЗНА» приняла участие в выставке KIOGE

«ОЗНА» приняла участие в выставке KIOGE

10.10.2014

В г. Алматы прошла 22-я по счету выставка KIOGE (КИОГЕ) — крупнейшее выставочно-конференционное мероприятие в Казахстане и странах Прикаспийского региона по теме «Нефть и Газ».

Традиционно в выставке принимают участие казахстанские и международные представители нефтегазового сообщества, такие компании, как АО «Национальная компания «КазМунайГаз» совместно с дочерними предприятиями, «Аджип КСО», ТОО «Тенгизшевройл», «ТОТАЛЬ», НКОК, «Шеврон», «Газпром», «Лукойл», Каспийский Трубопроводный Консорциум, Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC), «РуссНефть», Maersk Oil Kazakhstan GmbH, MOL Hungarian Oil & Gas Plc, Национальное агентство по развитию внешней торговли Малайзии «МАТРЕЙД» и многие другие.

В этом году мероприятие объединило порядка 400 компаний-экспонентов из 30 стран мира.

Стенд компании «ОЗНА» пользовался большой популярностью среди гостей выставки, благодаря активной и грамотной работе сотрудников холдинга.

Данное мероприятие способствовало утверждению уверенной позиции компании «ОЗНА» на нефтегазовом рынке Казахстана.

Говорят участники выставки

Сергей Коробкин, директор ТД «ОЗНА-Нефтегазмаш»

- На выставке состоялись все запланированные встречи, в рамках таких переговоров мы получаем новую информацию, которая дает толчок к дальнейшему сотрудничеству. Замечу, что с каждым годом все больше иностранных компаний проявляют интерес к казахстанской нефти. Участвовать в выставках в Казахстане необходимо – это важный регион со своей спецификой, мы должны быть там заметны в том числе и в рамках выставочных мероприятий.

Игорь Колегов, директор ТОО «ОЗНА-КазИнжиниринг» (г. Актау Казахстан)

- Начну издалека: дорогие рекламные кампании новых автомобилей нужны не столько для привлечения новых клиентов, сколько для поддержки тех покупателей, которые свой «правильный» выбор уже сделали.

С выставками здесь прямая параллель, вся предварительная работа ведется на местах, на выставках мы видим финал. Своим присутствием вселяем уверенность, что мы динамично развиваемся и готовы предложить не только консультацию по существующим видам продуктов, но и подготовить почву для инноваций, востребованных этим регионом. Немаловажен и непосредственный контакт с заказчиком – в прямом диалоге появляются новые идеи по сотрудничеству.

 

 

  © 2018 Компания «ОЗНА»
Правила использования | Помощь по сайту | Контакты
Создание сайта Уфа - Architect Создание сайта Уфа - Architect